четверг, 27 ноября 2014 г.

Воспоминания о весне в последние дни осени. Фотопост из Нижней Франконии (Бавария)

Наступит на следующей неделе зимушка, ох и не люблю я её (((. Снега, скорее всего, не будет, а если и пойдёт маленько, так тут же растает. Дней с минусовыми температурами тоже будет не густо, тем не менее, неприятно мне, что "... зима катит в глаза ...". "... Дни поздней осени бранят обыкновенно ...", не зря бранят, ох не зря. Погодка-то незавидная:


В холодную погоду грею себя мыслями о весне, вот, открыла в компе папку с фотками из юного месяца апреля с.г., сижу вспоминаю, как у нас с Udo в воскресенье, 14-го апреля совпали выходные и после обеда мы отправились на пешую прогулку от дома в соседний населённый пункт, 4 км в одну сторону и 4 в другую ))). Заодно и в апрельские Инстаграм-картинки слазила:


Пошли мы не по главной улице с оркестром, а огородами да лесом - зеленью весенней полюбоваться ))). Такие моменты бесценны, когда есть возможность куда-то выбраться с семьёй в выходной. В будни мы в то время почти не виделись, муж работает в Вюрцбурге, я в силу профессиональных обстоятельств каждый божий день на протяжении двух лет моталась в Эрланген... Дома, в Китцингене, мы почти и не пересекались, да и совместные выходные выпадали редко. Поэтому мы были рады возможности организовать такую прогулку ))). Я нарядилась в яркие вещи, весна, как-никак ))).

На фоне города. Не самая худенькая, зато могу позволить себе и позволяю не пользоваться тонаками, ВВ, СС, DD, консилерами, корректорами, праймерами и прочим "камуфляжем" ))). На лице дневной крем и рассыпная пудра, все фотки увеличиваются ))). Лицо крупнее см. ниже.
Солнышко то пропадало, то появлялось вновь ))).
Образ Кати: стёганая жилетка Bonita, блузка в клетку Bonita, брюки Voegele, кроссовки Ecco, сумка Oriflame, бандана Avon, очки GEM, серьги Oriflame / Avon, браслеты Esprit / Oriflame, кольцо Esprit.


Удо неохотно даёт себя фотографировать, поэтому единственная, не шибко удачная фотка из того дня:

Образ Udo: куртка Daniel Hechter, джинсы Brax, кроссовки Adidas, очки Apollo Optik.

А вот эта лавочка именуется скамейкой влюблённых, мы чуть-чуть на ней посидели, я сфоткалась для Инстаграм, и дальше пошли:

И спамный коммент тут как тут. Эй, вы там, я губами своими довольна, вы там свои силиконьте и инъецируйте ))).

Затем из природы мы спустились в цивилизацию и последовали по велосипедно-пешеходной дорожке, которая проложена вдоль реки Майн:

Деревья цветут в цветовой гамме моего образа ))).

Так потихоньку и дошли мы до пункта назначения. Sulzfeld am Main представляет собой небольшой населённый пункт, но это не деревня и даже не село, в Германии такие населённые пункты считаются маленькими городками.

Дом построен в 1683 г., выстоял обе мировые войны и весьма неплохо сохранился. Рассказывают, что несколько лет назад такие дома капитально отреставрировали, и после санации было немало желающих приобрести в них квартиры ))).

Не обошлось и без сытного обеда ))). Решили посетить старинный небольшой отель-ресторан Zum Stern, в котором мы отмечали нашу ЗАГСовскую свадьбу ))). Кстати, позавчера исполнилось 3 года нашей пока маленькой, но семье! Напомню, что свадеб у нас было 2: одна ЗАГСовская (в узком кругу), а вторая - венчание (по-шумному и по-крупному).

Вот уже 3 года прошло после нашей регистрации, а мы время от времени наведываемся в этот ресторанчик в память о нашей свадьбе ))). Это зал для посетителей, а наш свадебный банкет был в другом помещении - зале для торжеств, там оформление праздничное, в бело-розовых тонах.

Стало вечереть, и мы отправились обратно домой. Вот эта фотка на берегу Майна мне особенно нравится, т.к. обрамление из веток плакучей ивы создаёт такую интересную "природную" рамку:

Вот такой он, наш Майн! А многие города, находящиеся на его берегах имеют в своих названиях приписку "am Main" (на Майне): Kitzingen am Main, Sulzfeld am Main, а из мегаполисов - всем известный Frankfurt am Main.

Вот такой выдалась наша прогулка ))). Стремятся люди объездить весь мир, не замечая в повседневной суете красоты вокруг, по большому счёту, из таких мест и ехать-то никуда не хочется! Красота практически перед дверью! У меня нет цели путешествовать без конца по заграницам, я и так за ней - за границей, и мне тут очень нравится ))).

А вам, дорогие читатели, я желаю почаще находить возможность проводить время с семьёй и что-нибудь интересное организовывать вместе ))). А я, в свою очередь, постараюсь почаще устраивать такие репортажи, мне много есть чего показать и рассказать, причём не только на beauty-темы ))).

И давайте ждать весну!!!

А вы уже были в Германии?

Если вам понравился пост - пожалуйста, поделитесь ссылкой с друзьями!


10 комментариев:

  1. Катя, красота-то у Вас там какая!.... Приятно вспомнить и увидеть весну, когда на улице -15(((. Но ничего, мы стойкие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо!
      Да, мы проживаем в очень красивом, а главное, чистом и ухоженном регионе ))). -15 тут бывает очень редко, но, тем не менее, факт присутствия поздней осени и зимы приятных эмоций не доставляет (((. Поэтому постараюсь время от времени напоминать о тёплом времени года подобными постами ))).

      Удалить
  2. Какая красивая природа. И фотографии супер, такие яркие и весенние. :)
    Напоминай о весне и лете почаще. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!

      Кстати, фотки не отфотошопленные ))). У меня его нет, да я и пользоваться им не умею ))).

      Удалить
  4. Очень красивая природа, Майн...Фото с натуральной ивовой рамкой вообще супер !!!
    http://katjagreen.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое!

      Да, природа хороша, а Майн вообще вне конкуренции!!! И фотка в "ивовой рамке" - одна из моих любимых ))).

      Удалить
  5. Катюш, как красиво и романтично! Почаще радуй нас такими репортажами )) В Германии я была - Берлин, Кельн, Дюссельдорф, Мюнхен, куда бы поехать в следующий раз? )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, буду почаще такие штуки постить ))).

      Ох, много где ты побывала! В Кёльне и Дюссельдорфе я не была (((. В Берлине только 2 часа проездом (((. В Мюнхене 2 раза была, но по служебным делам, ничего толком и не видела (((.

      Я бы посоветовала старинные города: Ротенбург, Ансбах. Против Нюрнберга и Вюрцбурга (сегодня были в Вюрцбурге на рождественском базаре) ничего не имею ))). Эрланген и Фюрт, считаю, на любителя ))). Это в Западной Германии (бывшая ФРГ).

      В Восточной Германии (бывшая ГДР) мне понравились Гёрлитц (правда, 2 часа там всего была, тоже проездом), Арнштадт, Айзенах, Веймар, Эрфурт. Ну и, естественно, Дрезден ))).

      Ну, это я крупные и средние города перечислила, а на самом деле, чем меньше городок, тем там уютнее ))). С этой точки зрения могу рекомендовать Ильменау, я там по стипендии ДААД была (моя 1-я поездка в Германию, в 2007 г.). И ещё мы летом плавали на прогулочном теплоходе в какой-то совсем крохотный городок, минут 40 от Вюрцбурга плыть, название не помню, а Удо спит ))), так там неповторимая атмосфера ))).

      Удалить