четверг, 14 августа 2014 г.

Merz Spezial Feuchtigkeitsmaske. Увлажняющая маска с экстрактами Aloe Vera и йогурта для всех типов кожи

Приступила я потихоньку к знакомству с масками Merz Spezial. В мае я увидела по акции их маски в саше и купила всех, что предлагались, по одной. Общее количество масок составило 8 штук. Сегодня речь пойдёт о маске Merz Spezial Feuchtigkeitsmaske.



Merz Spezial Feuchtigkeitsmaske. Увлажняющая маска с Aloe Vera и йогуртом для всех типов кожи. Страна-производитель Германия, куплена в Германии. Одно саше рассчитано на 2 применения: 2 пакетика по 7,5 мл, итого 15 мл. Приобрести в Германии можно в сети Müller или в аптеках. Цена не превышает 2 €, цена по спецпредложению 0,99 €.

От производителя, способ применения и состав:


Мои впечатления: на шею и декольте, как указано в инструкции, я наношу маски только перед тем, как идти в душ. Конкретно эту маску я использовала только на лице, поэтому одного саше мне хватило на 4 применения вместо 2-х, заявленных производителем. Как всегда, вместо рекомендованных 10 — 15 минут, я держала маску подольше. Маска имеет бледно-зелёный цвет, лёгкую йогуртовую (YOGURT POWDER в составе, как-никак) консистенцию, нежирная. Обладает едва уловимым, ненавязчивым запахом лекарственных средств (из-за присутствия Aloe Vera, наверное). Маска нелипкая, впитывается почти полностью, остатки я смываю водой комнатной температуры со спонжиком или салфеткой для умывания. Приятно, что в составе отсутствуют парабены ))).



2 августа мы отмечали с коллегами получение очередного «титула» в Нюрнберге, домой вернулись уже глубоко за полночь. Наутро я занялась восстановлением приличного внешнего вида и среди прочего нанесла и эту маску, маска хорошо помогла привести кожу в порядок.

Как и другие германские бренды (Schaebens, Cien и проч.), производитель грешит непрактичной упаковкой...

+ ненавязчивый аромат;
+ нелипкая;
+ впитывается почти полностью;
+ нежирная;
+ приятные ощущения на коже во время использования;
+ облагораживает кожу, после использования присутствует ощущение напитанности кожи;
+ доступная цена, особенно по спецпредложениям.

- непрактичная упаковка.

Маску рекомендую. Об остальных масках Merz Spezial буду писать по мере их использования. Пока ассортимент масок в саше у них включает всего 8 видов, если палитра будет расширяться, буду брать и другие виды ))). Кроме масок в саше, у марки в ассортименте имеются пенные маски, одну из них я уже приобрела и вовсю пользуюсь ))).

Оценка: 9/10. Из-за упаковки.

А какими масками вы пользуетесь? Что посоветуете?

О других моих масках в саше вы можете прочитать здесь, тут и там ))).


Если вам понравился отзыв - пожалуйста, поделитесь ссылкой с друзьями!  

6 комментариев:

  1. Привет! Спасибо за отзыв, я не знала, что эта марка косметику выпускает, думала только инструменты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я про инструменты ничего не слышала ))). Знаю только косметику и витаминки всякие (драже Merz).

      Удалить
  2. я очень люблю средств с алоэ вера, они для сухой и чувствительной кожи настоящая находка;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, действие этой маски как раз и направлено на борьбу с сухостью кожи ))). У меня такой проблемы нет, я пользовалась маской чисто с целью увлажнения ))).

      Удалить
  3. Благодаря подарку подруги я попробовала этот чудесный продукт. Подскажите, где и как в России можно приобрести эту маску?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В России я только их пенные маски в крохотных баллончиках видела в некоторых аптеках, а вот такие кремовые не встречала. По-моему, их в России оффлайн не продают, разве что у перекупщиков да спекулянтов через интернет...

      Удалить